Итак, спасибо мастерам и всем кто играл. Очень жаль что игра длилась так мало.
Благодарности персонажам я основные изложила в виде писем, еще раз хотелось сказать спасибо мастерам, а также
Кузену Ги, Габриэлле Борн, Фердинанду, Мишелю, Вальтеру Придду, Анри Дарзье, Марселю/Сержу Вальме, дорогому папе, хотя он тоже мастер, прекрасной Катари и Эмилю, маркизу Салине и звезде Олларии. Наверное забыла с кем еще пересекалась, поэтому спасибо вообще всем-всем всем.
Как я и предполагала пиком и лучшим моментом игры была макробоевка. Совершенно не зря мы с Нарвен просиживали за ней неделями бесконечно разбирая варианты и комбинации. Отличная система, играбельная и азартная. Еще раз спасибо Манэль за то что отвечала по сто раз на наши идиотские вопросы и Сэнде за то что привезла нам карты и солдатиков чтобы мы упарывались в свое удовольствие.
Также внезапно у меня появился черный список! Ого!J
Гризка – никогда не делать никаких завязок – все сольет как только ей станет скучно и пойдет творить неведомую фигню.
Лорналин – никогда не делать никаких завязок – сольется даже не предупредив.
Относительно самой игры у меня есть разные мысли о плюсах и минусах:
читать дальше+ Мне очень понравился выбранный эпизод. Действительно хороший переломный момент в истории книг который можно разыграть по разному.
+Милая база, большая территория, если снимать целиком так и вообще отлично. Но это только для тех кто живет в Москве. Добираться из Питера – пылающий ад.
+Макробоевка!!!!J Еще раз спасибо Манэль.
Что мне не понравилось:
- не выдержан стиль игры. Как я поняла еще в процессе подготовки, мастера сами не очень разобралась чего хотят – историческую драму или приключенческий роман, поэтому и завязки у них были не слишком сочетающиеся друг с другом и поэтому вызывающие вопросы у игроков. Не было создано внятной атмосферы игры, что конечно часто выбивало. Яркий пример – выпуск Гризки, которую явно никто видеть не хотел в роли Иорама – персонаж который стал мемом нелепости и бессмысленности действий.
- логическая натянутость сюжетов. Многие пересказывали мне загрузы и говорили что «это странно и я не понимаю почему так сделал». Это опять же проистекает из пункта один, увы. Нежелание слушать игроков и исправлять написанное тоже во многом этому способствовало. Игра это все-таки сотворчество.
- Проблемы кастинга и также трактовка мастерами персонажей. Когда выяснилось что не приезжают несколько важных фигур вполне возможно было отрубить более мелкие линии и найти Лионеля и Леону, ну уж по крайней мере Лионеля. Убийство близнеца оборвало несколько завязок и сильно обеднило игру. Меня очень удивила трактовка некоторых персонажей игроками
- Мастерские вбросы часто проходили не вовремя и не вызывали нужной реакции. Или например тупиковые сюжеты уводившие к «напиши письмо мастерам».